Болезни: острая зубная боль

450–5200 руб.
Наш рейтинг:
134 оценки
При зубной боли самое логичное действие - обратиться за помощью в стоматологическую клинику: как правило, ее первоисточником является кариес, трещины зубной эмали, поражение десен и т.д. Однако в некоторых случаях ее может спровоцировать воспаление лицевого нерва или, например, синусит - тогда специалист порекомендует вам записаться на консультацию к врачу соответствующей специализации. Лечение будет непосредственно зависеть от заболевания, которое явилось причиной возникновения болевого синдрома.

4.4
  /  134 оценки
Все отзывы 3
  • Екатерина Петрова
    Центр Семейной стоматологии очень понравился. По рекомендации терапевта записалась на консультацию к стоматологу-имплантологу Александру- Александровичу. Врач оказался настоящим специалистом. Предоставил подробную консультацию, доходчиво объяснив все положительные и отрицательные стороны введения имплантанта. Помог правильно подобрать материал будущего импланта, учитывая особенности моего организма.
    0 0
  • Если честно, я возмущены работой данной стоматологии. Не конкретного врача, мы к нему просто не попали, а подходом к работе. Записала сына к терапевту, заранее, все было нормально. С сыном пришёл дедушка и им отказали в приеме, т.к. якобы первый прием только с родителями! Но ни на сайте, ни по телефону при записи этой информации нам не дали! Будьте внимательны, когда записываетесь в эту стоматология, возможно у них есть ещё какие то скрытые условия. Хочу отметить, что дедушка неоднократно посещ читать далее...
  • Лазука Мария
    Удаление нижнего зуба мудрости прошло хорошо. Само удаление было безболезненным. После удаление, когда отошла заморозка. болела щека, был небольшой отек. На 4-й день боль прошла, все рекомендации врача выполняла. Спасибо!